Падзяліцца:
21 лютага 2017
В стране завершилась эпоха проводного радио. Десятилетиями по проводной сети транслировались передачи Первого национального радиоканала. При проведении социологических и маркетинговых исследований медиарынка в сегменте радио Первый канал, как правило, называли просто «радиоточкой» и ставили отдельно от FM-радиостанций. Теперь Первый канал можно слушать только в FM/УКВ. Что предлагает сегодня слушателям бывшая «радиоточка», чем национальное радио может быть интересно для рекламодателей, насколько уверенно чувствует себя в обострившейся конкурентной среде? С этими и другими вопросами портал Otzyvy.by обратился к главному директору Первого национального канала Белорусского радио Антону Васюкевичу. http://otzyvy.by/istorii_uspeha/7885/back.html
Каб пакінуць каментар, аўтарызуйцеся: